Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney   •   На стартовую   •   Новости туризма   •   Контакты   •   Путевки за WebMoney   •  
Всякая всячина   

  
0,18 Kb   0,18 Kb



В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии Новости туризма

В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

04.02.2011

В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

Желая привлечь как можно больше постояльцев, отели стремятся удовлетворить все возможные желания гостей. Так в гостиничном бизнесе появляется множество удивительных вакансий. В их числе - "подогреватель постели" или "охотник за голубями". 

Например, в лондонском отеле Holiday Inn Kensington Forum сотрудник, по желанию клиента, может надеть специальный костюм и полежать в кровати, где затем будет спать гость. Постояльцу обеспечено нагретое местечко, сообщает Hotels.su. А в другом отеле британской столицы, Hotel Andaz, любой гость может заказать сказку на ночь, которую прочитает для него один из служащих.

В индийской гостинице Rambagh Palace работают два "охотника на голубей": ежедневно в течение девяти часов во дворике они отпугивают голубей большим флагом. Примерно то же самое делают сотрудники отеля Amanbagh в Индии, только объектом их "охоты" являются ворующие еду обезьяны. 

В гостинице Mandarin Oriental в Гонконге сервисная служба подберет подушку необходимого размера и мягкости, предоставит ароматизированное постельное белье или уберет из мини-бара все конфеты M&M’s не любимого клиентом цвета. 

Среди других странных профессий - полировщик монет в отеле Westin St Francis (Сан-Франциско), "утиный мастер" в отеле Peabody в Мемфисе, где по традиции каждый день по ковровой дорожке проходят живые утки; специалист по загару в Ritz-Carlton Miami (Майами) и "инженеры по кокосовой безопасности" в Ritz-Carlton St Thomas (остров Сент-Томас). Последние из названных ежедневно осматривают растущие на территории гостиницы деревья с тем, чтобы вовремя собрать готовые к падению кокосы.

Однако, как свидетельствуют результаты проведенного недавно опроса, все это – достаточно бессмысленные попытки борьбы за клиентов, сообщает AP. Сами туристы, не сильно интересуясь обезьянами и кокосами, в первую очередь хотят видеть в любой гостинице бесплатный доступ в Интернет, бесплатный завтрак, а также более гибкий график заезда и выезда. 

Путешествия@Mail.Ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: wm-tour.ru

Все новости раздела




 
© 2007-2012 Турагентство "Экcпресс-Тур"
Казань, Большая Красная, 49
Телефон: (843) 238-82-41
info(собачка)wm-tour.ru    ICQ#: 414-747-997 Яндекс.Метрика
  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»