Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney   •   На стартовую   •   Новости туризма   •   Контакты   •   Путевки за WebMoney   •  
Всякая всячина   

  
0,18 Kb   0,18 Kb



«Трансаэро» заплатит туристке за моральный ущерб Новости туризма

«Трансаэро» заплатит туристке за моральный ущерб

28.04.2011

«Трансаэро» заплатит туристке за моральный ущерб

Московской туристке удалось получить через суд компенсацию за отпуск, испорченный предновогодним коллапсом в аэропорту "Домодедово". Истцом выступала авиакомпания "Трансаэро". 

Женщина запланировала турпоездку в Австрию, оплатив гостиницу на неделю: с 26 декабря по 2 января, по 194 евро за день. Также она забронировала автомобиль на 7 дней за 359 евро и купила билет авиакомпании "Трансаэро" на рейс №317 стоимостью 12 370 рублей, сообщает "Московский комсомолец".

За день до вылета москвичка, зная о погодной аномалии, пыталась дозвониться в авиакомпанию, чтобы выяснить, изменилась ли дата. Но ответа ей не удалось получить ни по телефону, ни на сайте авиаперевозчика. В течение нескольких следующих дней она приезжала в аэропорт, где после нескольких часов ожидания выяснялось, что самолет так и не взлетит. Питание и напитки ей, как и прочим туристам, никто не предоставлял.

Вылететь на отдых женщине удалось лишь спустя три дня после намеченного срока. А вернувшись после праздников, москвичка подсчитала убытки. В суд она обратилась, требуя вернуть 582 евро за три потерянных дня в гостинице, 204 евро за три оплаченных дня аренды авто, а также расходы по оплате такси и питания в аэропорту в сумме 5325 рублей. Кроме того, свой моральный ущерб женщина оценила в 150 тысяч рублей.

В ходе судебного разбирательства представители авиакомпании утверждали, что их вины в задержке рейса нет и ответственность должен понести аэропорт. Что касается денежных претензий, то моральный ущерб авиакомпания оценила в 10 тысяч рублей, задержку рейса - в 2600 рублей, а оплатить такси "Трансаэро" отказалась, заявив, что москвичка могла воспользоваться "Аэроэкспрессом". 

Выслушав прения обоих сторон, суд постановил взыскать с авиакомпании в пользу истицы 77 637 рублей 84 копейки. Также "Трансаэро" должна оплатить женщине моральный ущерб в сумме 15 тысяч рублей. 

Интересно, что практически одновременно проходил суд, в ходе которого Роспотребнадзор обвинял "Трансаэро" в плохом обслуживании пассажиров обесточенного аэропорта "Домодедово", сообщает pravo.ru. Напомним, в результате обрыва проводов в поселке Володарского и в Подольске, где находятся питающие "Домодедово" подстанции, аэропорт тогда остался без электричества на 15 часов. Более 8 тысяч человек не смогли вылететь вовремя. 

На претензии Роспотребнадзора авиакомпания возразила, что у нее не было точной информации о том, когда закончится ремонт электрооборудования в аэропорту. В данном случае суд встал на сторону авиаперевозчика и признал претензии Роспотребнадзора необоснованными.

Путешествия@Mail.Ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: wm-tour.ru

Все новости раздела




 
© 2007-2012 Турагентство "Экcпресс-Тур"
Казань, Большая Красная, 49
Телефон: (843) 238-82-41
info(собачка)wm-tour.ru    ICQ#: 414-747-997 Яндекс.Метрика
  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»