Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney   •   На стартовую   •   Новости туризма   •   Контакты   •   Путевки за WebMoney   •  
Всякая всячина   

  
0,18 Kb   0,18 Kb



Липецкие туристы выиграли суд против турфирмы и авиакомпании Новости туризма

Липецкие туристы выиграли суд против турфирмы и авиакомпании

24.03.2011

Липецкие туристы выиграли суд против турфирмы и авиакомпании

Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Липецкой области, в прошлом году к ним поступило 8 обращений от потребителей на нарушение их прав при оказании туристических услуг. Но отсудить деньги у турфирмы удалось лишь одной липчанке. 

Людмила Зайцева собиралась на отдых в Абхазию, в пансионат "Литфонд" в Пицунде. Ее путевка включала и ваучер на проживание, и питание, и билеты туда и обратно, но ничего этого женщина в результате так и не получила.   

Роспотребнадзор подготовил на туристическую фирму "Лазурный берег" иск в защиту нарушенных прав потребителя. В соответствии с решением суда, турфирма обязана выплатить туристке 55 тысяч рублей, в том числе 2,5 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда. 

Всего на местную фирму "Лазурный берег" поступило 3 заявления с жалобами. Ситуации были похожие: люди отдали деньги, а обещанную услугу так и не получили. Но довести дело до суда удалось только Людмиле Зайцевой – другие потребители проявили должной активности, сообщает gorod48.ru. 

Вместе с тем, хотя липецкой туристке и удалось выиграть суд, но своих 55 тысяч она до сих пор так и не увидела. Турагентство самоликвидировалось, а у его хозяйки-ответчицы – ни копейки за душой. К делу уже подключилась служба судебных приставов.

Еще одна жительница Липецка смогла недавно выиграть иск против авиакомпании. Как сообщили "Липецким новостям" в управлении Судебного департамента, в сентябре 2010 года женщина приобрела два авиабилета для себя и своего несовершеннолетнего сына. Они собирались быстро добраться из Липецка в московский аэропорт "Домодедово" для последующего вылета в Турцию. 

Однако, в результате задержки вылета самолета из Липецка на пять часов истица не успела на рейс, вылетающий в Анталию. Липчанке пришлось покупать авиабилеты на другой ближайший аналогичный рейс. Кроме того, ей пришлось из аэропорта Анталия вместе с сыном добираться до отеля на такси. Истица просила суд взыскать с авиакомпании стоимость авиабилетов, расходы по оплате такси и моральный вред. 

Суд пришел к выводу, что между сторонами был заключен договор воздушной перевозки пассажиров, в котором были оговорены сроки и порядок осуществления перевозки, что подтверждается авиабилетами с указанием даты, времени и места отправления и даты, времени и места прибытия. Представитель авиакомпании в судебном заседании не отрицал факта задержки вылета рейса по техническим причинам.

В связи с этим суд счел возможным удовлетворить требования липчанки и взыскал в ее пользу с авиакомпании стоимость убытков на приобретение билетов – 16 500 рублей, компенсацию морального вреда – 4 000 рублей.

Так как истица не смогла документально подтвердить стоимость услуг такси и сам факт этой поездки, в этой части иска суд ей отказал. Однако, из-за того, что авиакомпания отказалась добровольно, в досудебном порядке, возместить расходы истицы, суд дополнительно взыскал с авиакомпании штраф в размере 10 250 рублей; правда, направились эти деньги в казну государства. 

Путешествия@Mail.Ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: wm-tour.ru

Все новости раздела




 
© 2007-2012 Турагентство "Экcпресс-Тур"
Казань, Большая Красная, 49
Телефон: (843) 238-82-41
info(собачка)wm-tour.ru    ICQ#: 414-747-997 Яндекс.Метрика
  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»