Экспресс-Тур. Горящие путевки в Египет, Таиланд, Европу, Турцию. Горнолыжный отдых.. WebMoney   •   На стартовую   •   Новости туризма   •   Контакты   •   Путевки за WebMoney   •  
Всякая всячина   

  
0,18 Kb   0,18 Kb



Претензии туристов

Как известно, человеку свойственно преувеличивать свои страдания и эмоционально раскрашивать собственные беды, реальные или воображаемые, в самые трагические цвета. И если, не дай бог, клиент останется недоволен отдыхом, то турфирма наверняка получит убойную претензию, сдобренную смачными эпитетами и гневными обвинениями. Жаль только, что подобные "телеги" вызывают у менеджеров скорее приступ истеричного хохота, нежели угрызения совести. А как бы вы реагировали на их месте, получив такие перлы?:


"Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких "разговоров" я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)".
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)


"При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской".
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)


"В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки".
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)


"В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?"
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных сетевых отелей Египта)


"Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я, конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость трансфера до отеля".
(Претензия пожилого мужчины, приехавшего из Шарм-эль-Шейха, Египет)


"Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?"
(Жалоба джигита, решившего покорить сердце возлюбленной путешествием... на Мальдивы. Адресована директору агентства)


"Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые".
(Жалоба отдохнувшего в Турции)


"На следующий день нам зачем-то предоставили свободное время. Оно предусматривалось программой, но гид-то мог бы спросить, нужно оно нам или нет".
(Претензия туриста, побывавшего в Финляндии)


"Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем - обещали все исправить. Когда ей принесли цветы и бутылку, она в сердцах кинула букет в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба".
(Письменная жалоба, адресованная руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию)


"Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем... Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества".
(Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)


"Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям".
(Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)


"Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря уже о салфетках и счете за обед".
(Впечатление от путешествия по Тунису высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)


"Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * "все включено". В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж".
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)


"После экскурсионного тура по Италии и последующего отдыха наша семья оказалась на грани распада. Нас даже не предупредили, что итальянские мужчины такие темпераментные. Они назначали мне свидания прямо в присутствии мужа! Теперь ему срочно нужна помощь психолога, ведь он у меня такой неуверенный и застенчивый! Наш адвокат считает, что вы должны оплатить моему супругу курс психотерапии".
(Из заявления туристки, путешествовавшей с мужем по Италии)


"Вопреки красочным описаниям менеджера вашей компании, отель, куда нас поселили, оказался сплошным кошмаром. Каждое утро обслуживающий персонал выливал в бассейн целое ведро то ли хлорки, то ли чего-то похуже. После купания кожа покрывалась пятнами и страшно чесалась. От этого зуда мы не могли спать по ночам, отключались только под утро и потом просыпали завтрак.
Требуем вернуть нам стоимость пропущенных завтраков и купленных нами лекарств от кожных заболеваний. В качестве компенсации согласны принять от вашей фирмы недельную поездку на двоих в Париж с проживанием в отеле 4*".
(Скромное требование семейной пары, отдыхавшей на Родосе)


"Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы".
(Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)


"Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить".
(Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)


"Мы пришли на ужин в гостинице к закрытию ресторана. Взяли еду, сели. И тут около нас уборщица начала убирать со столов и мыть полы. Она их терла часа полтора. Настроение было испорчено, и мы пошли ужинать в другое место".
(Отзыв об отдыхе в турецком отеле)


"Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но сделайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я вам их в банке привезу!".
(Звонок туриста с Филиппин)


"При попытке принять душ моющийся сталкивается с невозможностью движений руками".
(Письменная претензия по отдыху на Кипре)


"Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию - за дом, челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!"
(Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)


"Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000".
(Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)


"Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга".
(Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)


"Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого "недостроя", которого и дома навалом".
(Претензия туриста после поездки в Барселону)


"Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия"
(Из заявления недовольной российской туристки)


"Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом выяснилось, что пользоваться "удобствами" в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли... в общем, все равно мучиться".
(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)


"Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в "сьют", но окна его выходили во двор. После очередной "беседы" нам предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа".
(Жалоба двух 35-летних мужчин, побывавших в Италии)


"В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать - а за что?!"
(Жалоба нашего соотечественника, проведшего неделю в Великобритании)


"Мое кресло в самолете находилось непосредственно около двери аварийного выхода. По-видимому, там была щель, поскольку оттуда немилосердно дуло - а за бортом, между прочим, - 50 С! В результате этой неисправности самолета я всю неделю отпуска ходила с насморком".
(Из жалобы пожилой туристки, вернувшейся из экскурсионного тура по Парижу)


"Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты".
(Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)


Когда мне продавали тур на Кипр, никто не предупредил, что это остров, - в результате меня продуло на пляже".
(Так высказала свое негодование сотрудникам компании еще одна наша соотечественница)

 
© 2007-2012 Турагентство "Экcпресс-Тур"
Казань, Большая Красная, 49
Телефон: (843) 238-82-41
info(собачка)wm-tour.ru    ICQ#: 414-747-997 Яндекс.Метрика
  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»